Детский центр Сёма на улице Гагарина в Челябинске

Детский центр Сёма на улице Гагарина
Детский центр Сёма на улице Гагарина

Информация об организации

Детский центр Сёма на улице Гагарина контакты

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 09:00—20:00; сб: 09:00—13:00

Карта проезда до Детский центр Сёма на улице Гагарина

Во весь экран

Изображения компании

Детский центр Сёма на улице Гагарина
Детский центр Сёма на улице Гагарина

Детский центр Сёма на улице Гагарина отзывы и рейтинг

  • Катечка Смирнова
    Требуется сотрудница для работы на дому, в интернете. Не косметика!
    График свободный,заработная плата от 15 000 руб в первый месяц!
    По всем вопросам обращайтесь к администратору
    []
  • Александра Венедиктова
    Сашка — девочка в тесной коробке. ее зовут Сашкой, хулиганкой и террористкой, она старшего брата, не дает питомцам, стимулирует маму к постоянному а в случае всех кусает. Домочадцы говорят, хватка та еще, и это с учетом отсутствия нижней челюсти. У Сашки проблемы с и ДЦП, только это ограничивает ее побеги одной комнатой, работали бы гуляла бы Сашка сутками. Первый раз она удивила меня своей к книгам, мгновенной и внимательностью. Она смотрела, слушала, трогала и комментировала каждую с абсолютно серьезным видом, ее состояние выдавали лишь неразборчивые звуки. Чуть позже мы обнаружили, что Сашка неравнодушна к Видимо, в силу хулиганского характера, кукол выбирала определенных, Монстры Хай, да пострашнее, эти до сих пор вызывают у Саньки восторг. Сегодня меня удивляет и одновременно восхищает ее Весной проходили курс в конечно, появились физические иначе мышечную не нарастить, там же появились Активное состояние резко прекращалось, Сашка замирала и теряла всякую подвижность, меняя здоровый цвет лица на синий. Капризничало Веский повод испугаться, протестовать и отказываться от нагрузок, но после с тем же упорством она начинала новое Не знаю наверняка, сколько понимания живет в ее но оно определенно есть. Она точно знает, что двигаться, и всячески заставляют вспомнить, как это делать. Этим и отличается специфика приобретенного ДЦП, а вмести с ней и на восстановление. Еще Сашка помогает сейчас они делают для нашей Сашка старается вести себя хорошо и дать маме время для Получаются большие и маленькие шедевры, способные порадовать вас и помочь Саше. История этой как и многих других, полна Трое детей, одна мама, потеря отца, с Сашкой, постоянные поиск отсутствие регулярной работы. Хождение по мукам с ребенком на руках, который растет и тяжелеет в прямом смысле. С другой стороны, это дружная семья, где на подхвате у мамы, Сашка делает свои маленькие старшая учится на программиста в Питере, своим упорством получила бюджетное место и стипендию. Еще одно приятное удивление-радость в копилку, мама не ищет виноватых, не обвиняет в своих сложностях, не оценивает Она, не опуская рук, ищет а не сдаться. Всегда с улыбкой говорит, что у них все хорошо, сложно, но хорошо. Любит своих детей и вряд ли бы поменяли их на других, а проблемы, они решаются, с разной но двигаются. Важно уметь это замечать, Сашкина мама умеет, оттого видимо, и ей дается не меньше проблем. Сашка похожа на свою маму, выдержкой, она по полчаса над своим новым гимнастическим перед каждой мы переживали, что он черного цвета, а она смеется. Сашка — маленький запертый в коробочке, стенки которой способны раздвинуть мы с вами. Сегодня Саше нужна помощь размером в 25 000 рублей, эти деньги оплатят недостающую реабилитации и МРТ, после чего врачи займутся ее Такая живет в нашем фонде девочка, террористка и хулиганка, которую дома зовут Сашкой. Помочь Саше можно сейчас: Отправить СМС со словом Возможность (пробел) сумма на номер 7715 Сделать пожертвование на сайте: Сделать репост и помочь в поиске помощи Разместить информацию на своих ресурсах Собрано 500/осталось 24500 Когда сильнее!
  • Ирина Жиленкова
    КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С ИГРУШКАМИ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ 1) Ребенок пытается вернуть свою игрушку. Ваш малыш мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает его игрушку. Ваш кроха разгневан и пытается силой вернуть свою собственность. Для начала давайте подумаем, почему дети так бурно реагируют, когда берут их игрушки? Ответ прост: во первых им жаль расставаться со своей игрушкой, а во вторых, они пока не понимают, что игрушки берутся на время, и всегда возвращаются к своим хозяевам. И только после 3-х лет ребенок начнет понимать, что такое собственность. Ваши действия: — Срочно разнимите сцепившихся намертво малышей. — Покажите своему ребенку, что вы на его стороне: Ты хочешь, чтобы машинка осталась у тебя? — Скажите о чувствах и желаниях другого ребенка: Мальчику понравилась твоя игрушка, и он хотел бы с ней немного поиграть. Давай, дадим ему её ненадолго. Знаешь, как он обрадуется!. Обращаемся к мальчику: Ты хочешь поменяться игрушками? — Если согласие от мальчика получено, пытаемся побудить своего ребенка поделиться игрушкой (но не заставить!): Посмотри, у (имя мальчика) есть интересный трактор. Вы можете поменяться: ты ему на чуть-чуть дашь свою машинку, а он тебе свой трактор тоже на чуть-чуть. Можно предложить своему ребенку поменять свою машинку на одну из двух-трех игрушек мальчика (т.е. предоставить своему ребенку дополнительную свободу выбора). Или спросите у своего ребенка, можно ли будет поиграть в его игрушку, когда он сам наиграется. Чаще всего ответ бывает положительный. — Если ваш ребенок не соглашается расставаться со своей игрушкой ни при каких условиях, что ж, это его право. Вежливо откажите просителю: Извини, (имя мальчика), (имя своего ребенка) хочет сам пока поиграть в свою машинку. — Но если конфликт продолжает нарастать, можно попробовать переключить внимание детей на какую-то общую игру: нагружать трактором песок в машинку или поиграть в салки-догонялки. И уж если игра совсем не налаживается развести по разным углам. Итог: Таким образом, мы не зацикливаемся на негативном поведении своего ребенка (в какой-то степени оно даже оправдано он защищал свою собственность доступными ему способами), а показываем, как надо поступать в подобных ситуациях. То есть нужно не драться, а договариваться словами. 2) Ребенок плачет и не знает, как вернуть свою игрушку. Ваш ребенок мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает игрушку вашего чада. Ваш малыш с плачем бежит к вам. Не стоит волноваться из-за того, что ваш малыш пасует перед противником. Он наверняка научится отстаивать свою собственность, если вы будете учить его, как это делать. Только не всё сразу, скорее всего он прибегнет к вашей помощи ещё неоднократно. Ваши действия: — Присядьте возле малыша, загляните ему в глаза и озвучьте его чувства и желания: У тебя забрали игрушку? А ты хотел сам в нее поиграть? Тогда давай вместе попросим ее вернуть. Или: Ты переживаешь, что мальчик тебе не вернет игрушку? Он в неё немного поиграет и отдаст тебе это же твоя игрушка. А мы, давай, пока построим из песка крепость!. — Если ваш ребенок продолжает настаивать на возврате своей собственности, тогда возьмите своего малыша за руку, подойдите к обидчику и скажите: Малыш, это наша игрушка. И (имя ребенка) сам хочет в нее поиграть. Отдай, пожалуйста. — Если малыш упрямится, опять же можно предложить поменяться игрушками, но если никто этого не хочет, просто мягко заберите игрушку из рук другого ребенка. 3) Ваш ребенок взял чужую игрушку. На детской площадке гуляет много малышей. Повсюду лежат игрушки: тут — каталка с ручкой, тут — машинка на веревочке, тут — детская колясочка, тут - мяч… Ваш ребенок подходит, берет мяч и предлагает вам в него поиграть. Все дети очень любознательны, они активно исследуют мир, и нет ничего предосудительного в том, что их интересуют не только свои, но и чужие игрушки. Ваши действия: — Если это игрушки ваших знакомых детей, нужно подойти к хозяину-ребенку, а еще лучше к его маме — она точно разрешит, и есть вероятность, что конфликт не возникнет — и попросить у неё. В конце игры важно обратить внимание своего ребенка на то, что игрушку нужно вернуть на место. — Если вы не знаете, чья эта игрушка, можно громко об этом спросить у присутствующих. Если найти хозяина игрушки мало шансов, нужно кратко разъяснить ребенку ситуацию: Мы не знаем, чья это игрушка, а без разрешения брать нельзя. Можно вместе помечтать, как вы хотели бы, чтобы у него была такая же игрушка или подобная, а затем постараться отвлечь малыша на что-то другое. — Бывает, что ваш ребенок, во что бы то ни стало, хочет поиграть именно в эту игрушку и уже трепетно прижимает её к груди, хотя хозяин так и остается неизвестным. Тогда (во избежание громкого плача) можно предложить ребенку такую альтернативу: Мы берем игрушку и отправляемся на поиски её хозяина. Походите с игрушкой, поищите, может и найдете хозяина, а если и нет так всё равно, ваш малыш, хоть немного, а поиграет с ней и вернет потом на место (и овцы целы, и волки сыты). 4) Ваш ребенок отнимает игрушку. Ваш малыш подходит к другому малышу и отбирает у него игрушку, тот плачет и пытается вернуть свою собственность обратно. Или вашему малышу дали поиграть во что-то, а теперь хозяин игрушки сам хочет в нее поиграть. В подобных ситуациях важно научить кроху уважать чужую собственность, чтобы постепенно закладывалось и формировалось понятие моё — твоё. Ваши действия: — Скажите своему ребенку: Я понимаю, что ты хочешь поиграть с этой игрушкой. Эта игрушка (имя ребенка), и он пока сам хочет с ней играть. (Эту фразу желательно строить без союза НО, так как ребенок может подумать, что его чувства неважны, потому что есть это но). Ты можешь попросить ее попозже, когда (имя ребенка) захочет играть в другую игрушку, а пока давай. Возможно, что через некоторое время другой малыш действительно согласится на время расстаться со своим сокровищем. — Другой вариант: Спрашиваем у своего ребенка, хочет ли он поменяться с мальчиком игрушками, и если он согласен, предлагаем хозяину игрушки совершить временный обмен игрушками с вашим ребенком (лучше предложить несколько игрушек на выбор).
  • Оксана Хрущева
    <--> Любовь не только влюбленность, теплота, забота и внимание, а еще расставание, ссоры и испытание временем. \^^\ Любовь это семья, забота, малыши и работа над собой. ~8~ Полюбопытствуйте у пары, которая отметила золотую свадьбу, что было на их жизненном пути? ID Влюбленность проходит быстро, а вот строить семью гораздо сложнее. (0: Мы с трепетом показываем видео о самой настоящей любви, которая должна быть у любого. (-U Такая удивительная и честная, которая появляется изнутри и будоражит воображение. л=л Давайте скажем спасибо нашим половинкам за терпение, любовь и уважение.! С любовью не расставайтесь.
  • Mary Chistyakova
    Дорогие друзья! Ура!!! 1 апреля 2016 г. Fotobooki174 запускает второй поток фотопроекта «Фотоазбука Вашего малыша», в конце которого вы совершенно БЕСПЛАТНО получите электронный вариант книги.
    За 17 дней Вы сами формируете азбуку своего малыша. Все подробности в обсуждении Участвуют ВСЕ желающие, для это всего лишь нужно поставить + в обсуждении и сделать репост данной записи.
    Будет интересно и Вам и нам. Во время проекта будут подарки и конкурсы) Принимайте активное участие, и оставите себе на память, замечательную «Фотоазбуку Вашего малыша».

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: